MENU

Фармы и клубы ЛЛ 
Играть клубами ЛЛ весело и ненапряжно. ) 

Регламент тут 
http://wifa.ws/modules.php?name=ngAmateurLeague&op=rules&seasonid=31 

ЛЛ Важное 


1. Система проведения. 
55 туров за сезон по швейцарской системе. Расписание генерится на 2 тура вперед. 
Во вторые дивизионы повышаютсят клубы из топ-100 итоговой таблицы 3 и выше силовой группы, но не более 6 клубов в одну НФ. 


2. Изменение силы. 
+1 лучшему игроку матча; 
-1 худшему игроку матча; 
+1 ручной балл за каждый забитый мяч, -1 ручной балл за каждый пропущенный мяч. Суммарно не более 5 ручных баллов при нечётном числе забитых мячей в матче и не более 4 ручных баллов при чётном числе забитых мячей в матче; 


3. Доходы и Расходы. 
За победу команда получает 1М, за ничью 250K. Других доходов нет. Расходы только на аренду игроков, зарплату арендованным игрокам и мероприятия. 


4. Ограничения по силе игроков 
На момент старта сезона команды ЛЛ не могут иметь игроков силой 150 и выше. При наличии таковых, они принудительно продаются на трансферном рынке. 
Клубы ЛЛ не могут покупать или арендовать игроков силой 150 и выше. 


5. Тренировки 
Клубы ЛЛ имеют неограниченное количество баллов для тренировки на базе. 

Дополнительно по статусу и возможностям фарм-клуба. 


1. Статус 
Менеджер может иметь один клуб ЛЛ в специальном качестве фарм-клуба. 
При выходе в Д2 фарм-клуб теряет статус фарма и менеджер может взять новый фарм клуб. 
Это единственный легальный бесплатный способ смены фарма. 
При потере фарма по любой причине (отказ, увольнение и т.д) два-три сезона действует запрет на получение фарма. 


2. Аренды 
В фарм-клуб можно сдавать игроков до 23 лет включительно из любых клубов Д1 и Д2 менеджера в стандартные арендные периоды. 
Минимальная сила для сдачи в аренду - 61, максимальная - 124. При этом сдаваемый кипер не должен быть сильнейшим кипером в сдающей команде, сдаваемый полевой игрок не должен входить в топ-10 полевых в сдающей команде, в команде берущей в аренду арендуемый игрок должен входить в топ-17 на момент проведения аренды. 
Аренду можно осуществить в любой момент при открытом арендном рынке просто нажав ссылку в карточке игрока. 
Аренду голкипера в фарм-клуб можно разорвать в любой момент, а полевого игрока только в случае если в клубе-арендаторе остается еще минимум 3 арендованных полевых игрока. 
Если вы разорвали аренду игрока в фарм, больше в течении сезона вы его арендовать в фарм не сможете. 
Одновременно клуб может быть не более 5 арендованных игроков. 


3. Трансферы 
В фарм-клуб можно продавать игроков до 30 лет включительно из любых клубов Д1 и Д2 менеджера. Сила продаваемого игрока не может превышать его возраст умноженный на 3.5 
Продажа происходит мгновенно за 10% от номинала игрока. 
Продавать в фарм можно не более одного игрока в игровой день. 


4. Тренировки арендованных игроков. 
Любой арендованный из одного из клубов менеджера в его фарм-клуб и отыгравший в аренде 360 минут может быть натренирован на базе за счет кассы фарм-клуба. 
Можно натренировать спецуху, совмещение и баллы силы (до 5 и с получившейся силой не более 70) 


Как играть в ЛЛ? 


1. База 
Так как часть слотов в ЛЛ бесполезна оптимальный набор слотов для ЛЛ таков. 
ДЮСШ - 3 
Тренинг - 1 
Фитнесс - 3 
Медики - 3 
Досуг - 3 
Транспорт - 3 
(если остаются слоты - Юристы, могут немного пригодиться при аренде) 
При повышении в Д2 у вас будет возможность полностью перестроить структуру базы. 


2. Цели и задачи 
До начала сезона надо определиться с вашими целями для клуба на сезон. Собираетесь ли вы выходить в Д2 в этом сезоне, в следующем или позднее. 
От этого сильно зависит комплектация. Вы не сможете в начале сезона сохранить игроков, которые достигли силы в 150. 


3. Комплектация состава. 
Состав должен позволять стабильно и желательно крупно выигрывать, иметь возможность давать отдых игрокам, раздавать полезные плюсы, сливать минусы, а также растить молодежь. 
Для этого вам нужен кипер, заметно сильнее вашей СС-11, и, минимум, пара-тройка мощных ребят которые будут делать результат. 
Они, при нормальном раскладе, спылесосят большую часть ваших плюсов (по 10-20 на лицо). Поэтому костяк должен быть в меру молод, спецушен и силой соответствовать вашим планам (на момент старта сезона в котором вы планируете повышаться они должны быть силы близкой но не достигающей 150). 
Нормально растить (без маркета) вы сможете не более 5-6 игроков. 
Пара юниоров, желательно, родных с базы, последних сезонов выпуска. 
6 ветеранов 30+ с силой позволяющей достойно натренировать юниоров. 
Остальное добиваем до 22-25 игроков 
а) вторым в меру сильным кипером (можно в аренду или покупаем на старте круга с моралью 10 и физой 100) 
б) недорогими игроками 29-28-27 лет для поддержания конвейера юниоров. 
в) любыми игроками скамейки, ротируемыми без сантиментов, купил/арендовал, замучил, слил 
г) если есть лишние деньги, можно точечно докупать мощных нестарых игроков в топ-5 клуба; в отличии от Д1-Д2 это никоим образом не гарантирует вам улучшение результатов, так как соперники так же будут сильнее 


4. Ротация 
Игрокам основы даем отдохнуть так, чтобы после пропущенных матчей их физа была близка к 100%. 
Воскресение, обычно, является лучшим днем для отдыха, так как потом иду два дня без игр. 
Учитываем, что в гостевых матчах игроки выходящие на поле (и сидящие на скамейке) экономят физу за счет Транспорта. 
Если вы не один из явных лидеров ЛЛ, есть смысл чередовать игры, выпускаю основу полностью или же полный дубль. 
Играя основой неплохо иметь в составе пару балбесов минус которым не станет трагедией. 
Замены типа 57 59 Выигрываю 3+ (или 4+) могут быть хорошим способом качнуть молодых. Помните, что выходящие на замену игроки повышают немного завышенные оценки за игру и стариков для экономии сил и наигрывания минут стоит скорее выпускать на 62-90 3+. 
Выпуская дубль, обращаем внимание на ФэерПлей. 


5. Мероприятия и мораль. 
Наличие досуга и транспорта на базе вполне позволяет держать мораль. 
То есть, Разбор+Премия+(возможно) торжество на старте круга вполне достаточно. 
Опять же на старте круга активно ротируемся, чтобы быстро выровнять физу до 100. 


6. Тренировки на базе. 
Они бесконечные, но стоят денег по 75К за каждое совмещение/спецуху/балл. 
В итоге, баллы качаем только своим юниорам. 
Спецухи совмещения можно качать всем, включая игроков ротации, с номиналом от миллиона. 
Если вы качаете игрока ротации, которого планируете продать в обозримой перспективе, качайте новый уровень имеющихся спецух, если таких нет, то дорогие спецы - Уд, Р, От. 
Учитывайте также, что вы не сможете продать игрока дороже, чем купили, пока не пройдет 61 день его пребывания в команде и даже если он был прокачен. 
Это ограничение не относится к игрокам от Лиги. За них вы всегда при продаже получаете 10% от номинала, не больше, но и не меньше.

Allegri (Аль-Вахда АД)